Список педагогов текущего учебного года
План работы 2020-2021
План работы 2021-2022
Анализ 2019-2020
Анализ 2020-2021
Темы самообразования текущего учебного года
Протоколы заседаний
муниципального методического объединения
учителей русского языка и литературы
Банк данных учителей ММО учителей русского языка и литературы
Темы самообразования учителей ММО учителей русского языка и
литературы
заседания методического
объединения
2021-2022
Содержание работы |
Дата |
Ответственный |
|
ЗАСЕДАНИЕ 1 |
|||
«Анализ работы
МО за 2021- 2022 учебный год. Планирование и организация
методической работы учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный
год» |
|||
1. Результаты
деятельности учителей-словесников муниципального методического объединения
учителей русского языка и литературы за 2020-2021 учебный год. Анализ
результатов ЕГЭ И ОГЭ 2021 года 2. Повышение уровня
обученности, контроль знаний, проведение контрольных, диагностических работ,
ВПР. 3.
Анализ и утверждение рабочих программ по русскому языку и литературе в
соответствии ФГОС ООО 4. Методическая работа
учителя по педагогическому сопровождению учащихся-участников Всероссийского
конкурса сочинений. Основные направления сочинения. 5. Изменения в структуре
экзаменов в формате ЕГЭ по русскому языку и литературе. Знакомство с
перспективной моделью измерительных материалов для ГИА по программам общего
основного образования по русскому языку и литературе. 6.
Планирование работы на 2021-2022 учебный год
|
август |
Руководитель РМО
Учителя русского языка и литературы. |
|
ЗАСЕДАНИЕ 2 |
|||
Тема: Методический практикум |
|||
1.Методическая
копилка «План текста как способ осмысления композиционного и идейного
содержания текста, формирования
читательской грамотности и необходимое
условие повышения результатов
ВПР, ОГЭ и
ЕГЭ». 2.
Методический
практикум «Прием развития образной памяти «вхождение в текст» как способ
осмысления и запоминания прочитанной информации». 3.
Участие
в муниципальной олимпиаде по русскому языку и литературе. Опыт победителей
и призеров. .Дистанционный
методический практикум «Олимпиадные задания по русскому языку повышенной
сложности». 4.Консультация для участников муниципального этапа конкурса
«Учитель года» 5. Организация школьного и муниципального этапов Всероссийского
конкурса чтецов «Живая классика» |
ноябрь |
Учителя
МО русского языка и литературы
Методист ИМЦ УОАЯМО.
Руководитель ММО Степанова
В.А
|
|
ЗАСЕДАНИЕ 3 |
|||
Тема: « Формирование учебной мотивации как одно из важнейших
направлений повышения качества образования по русскому языку и литературе». |
|||
Выступления учителей по предложенным темам: 1.
Методы и приемы повышения учебной
мотивации школьников с целью повышения качества обучения. 2. Педагогические технологии, направленные на
формирование мотивационной сферы учащегося. 3. Мониторинговые исследования по определению
уровня мотивации учения учащихся .( Из опыта работы) 4. Из
опыта учителей- предметников по применению наиболее эффективных форм
работы по данной проблеме. |
март
|
Руководитель ММО Выступления
учителей- предметников по данным темам |
|
ЗАСЕДАНИЕ 4 |
|||
Тема: «Рефлексия успешности учителя». |
|||
1.Организация
работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией на уроках
русского языка и литературы (обмен опытом работы). 2.Мастер-класс по теме «Использование
возможностей Гугл-форм в урочной деятельности педагога» 3.Обсуждение и утверждение УМК на 2022-2023 учебный
год. Обсуждение Федерального перечня учебников
|
май |
Руководитель РМО Выступления учителей-
предметников по данным темам |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий