Протокол
№ 1, от 27.08.24г.
заседания районного методического
объединения специалистов
психолого-педагогического сопровождения
Всего членов РМО педагогов ПЛП –
сопровождения – 27 человек
Присутствовало: 20 человек.
Отсутствовало: 7человека.
ПОВЕСТКА ДНЯ
В аудитории – организовано три
рабочие зоны, предполагающие формирование трех групп участников:
педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные-педагоги. (примерно по 10 человек в каждой группе).
1.Проектировочная деятельность и планирование работы,
определение кандидатов для публичных выступлений на заседаниях;
2.Обновление банка педагогической информации
специалистов ПЛП – сопровождения;
3.Допечатать рабочую программу дефектологического
сопровождения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
Арышевой Н.И.
4. Рекомендации, текущие вопросы
По первому
вопросу Герасимова О.А. ознакомила педагогов РМО психолого-
педагогического сопровождения с целевыми
установками на предстоящий учебный год. Руководитель выделила 2 основных
направления работы специалистов профилактике семейного неблагополучия и профилактика
правонарушений. Далее Ольга Александровна подробно ознакомила с планом работы на год. Сообщила
педагогам, что для ознакомления разместит
план работы в профессиональном чате группы.
Руководитель РМО педагогов ПЛП – сопровождения обратила внимание коллег
на то, что для создания благоприятных условий обеспечения возможности
обмена мнениями и опытом по
приоритетным и проблемным вопросам
специфики, получения методической
поддержки от коллег, имеющих опыт, соответствующую категорию, традиционно будет
посвящена работа РМО в марте, каждого
учебного года. В марте профильные
семинары практикумы специалистов. В этом году учителей-логопедов принимает
Вохмянина Е.Ю., педагогов психологов Аксенова Юлия Авельевна, Ситникова Ю.С.,
социальных педагогов – Вадищева Н.В.. Так же на этих семинарах предполагается определять
следующего ответственного.
По третьему вопросу допечатать рабочую программу дефектологического
сопровождения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
Арышевой Н.И.
По четвертому вопросу рассмотрели разное: вопросы составления рабочих программ педагога-психолога на детей ОВЗ.
РЕШЕНИЕ:
1.
Продолжать
работу по обеспечению развития педагогического взаимодействия
специалистов психо-лого-педагогического сопровождения;
2. Назначить ответственных за проведение
профильных семинаров: Аксенову Ю.А.,
педагога-психолога ЦППС., Ситникову Ю.С. педагога-психолога МБОУ «Яйская
общеобразовательная школа-интернат психолого –педагогической поддержки»; Вадищеву Н.В., социальный педагога МБОУ «Яйская СОШ № 2»; Вохмянину Е.Ю., учителя-логопед МБОУ «Яйская СОШ № 2».
3. Продолжить обмен опытом «От
практика к практику», через распространение эффективных форм и
методов работы.
4. Одобрить рабочую программу
дефектологического сопровождения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Арышевой Н.И
Руководитель РМО педагогов ПЛП
– сопровождения - Герасимова О.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий