понедельник, 13 января 2025 г.

 

Протокол № 3 от 10.01.2025г.

заседания районного методического объединения специалистов

психолого-педагогического сопровождения

Тема: Методики/технологии практической профессиональной деятельности педагогов  сопровождения  по работе с родителями

Всего членов РМО педагогов ПЛП – сопровождения – 28 человек

Присутствовало: 14 человек.

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1.   Технологии взаимодействия педагогов с родителями руководитель РМО Аксенова Ю.А. учитель-дефектолог Арышева Н.И.  ЦППС.

2.   Социально-педагогические технологии работы социального педагога с семьёй Арестова А.С.,  МБОУ «Яйская СОШ №3».
       3.  Формы работы учителя-логопеда с родителями
Вальтер Е.С.,  МБОУ «Яйская СОШ №1».

      4.  Специфика взаимодействия педагога-психолога с родителями Грекова Н.Н., МБОУ «Яйская СОШ № 2».

  По первому  вопросу Аксенова Ю.А. и Арышева Н.И. ознакомили педагогов  РМО   психолого - педагогического  сопровождения с практическими технологиями взаимодействия педагогов с родителями.      Аксенова  Ю.А. отметила, что   семья и образовательная организация — два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Поэтому налаживание взаимодействия между педагогами и родителями — одна из самых важных задач в процессе обучения и воспитания. Ведущую роль в организации сотрудничества образовательной организации и семьи играет педагог. Именно от его работы зависит то, насколько родители понимают и принимают политику, которую проводит образовательная организация по отношению к воспитанию, обучению детей и участвует в её реализации.  

       Арышева Н.И.  поделилась опытом практической работе с родителями обучающимися, педагог использует коллективные, групповые и индивидуальные формы взаимодействия. Наталья Ивановна утверждает, что взаимодействие педагога и родителей – это формирование системы доверительных отношений между учителем и родителями его учеников, основанное на сотрудничестве сторон и взаимопомощи. Взаимодействие педагога с родителями является необходимым условием организации учебно-воспитательной работы школы на всех этапах обучения.  Наталья Ивановна  представила технологии взаимодействия педагога и родителей из опыта работы. Одна из таких технологий «Технология сотрудничества».

По остальным  вопросам  специалисты не выступили. По уважительным причинам (выполнение иных педагогических  обязанностей).

РЕШЕНИЕ:

1.      Продолжать работу по обеспечению развития педагогического взаимодействия специалистов  психолого-педагогического сопровождения. 

2.     Продолжить обмен опытом «Методики/технологии практической профессиональной деятельности педагогов  сопровождения  по работе с родителями».

Руководитель  РМО  педагогов ПЛП – сопровождения   -  Аксенова Ю.А.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий